Оплата и возврат

Оплатить выбранные товары вы можете следующими способами:

После нажатия кнопки «Подтвердить заказ» вы перейдете на специальную защищенную платежную страницу
процессинговой системы bePaid

 

На платежной странице будет указан номер заказа и сумма платежа. Для оплаты вам необходимо
ввести свои карточные данные и подтвердить платеж, нажав кнопку «Оплатить».

 

После оплаты наш менеджер свяжется с вами для уточнения деталей по доставке.

Если ваша карта поддерживает технологию 3-D Secure, системой вам будет предложено пройти
стандартную одноминутную процедуру проверки владельца карты на странице вашего банка
(банка, который выдал вашу карту).

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

Платежи по банковским картам осуществляются через систему электронных платежей bePaid.  Платежная страница системы bePaid отвечает всем требованиям безопасности передачи данных (PCI DSS Level 1). Все конфиденциальные данные хранятся в зашифрованном
виде и максимально устойчивы к взлому. Доступ к авторизационным страницам осуществляется с использованием протокола, обеспечивающего безопасную передачу данных в интернетe (SSL/TLS).

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Оплату банковской картой вы можете произвести в нашем пункте выдачи, по адресу: 

г. Гомель, ул. Огоренко 33, ТЦ “Волотовской”, 2 этаж, 7 роллет

Мы принимаем платежи по следующим банковским картам: Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro, Белкарт.

Возврат денежных средств осуществляется на карту, с которой ранее была произведена оплата. Срок поступления денежных средств на карту от 1 до 30 дней с момента осуществления возврата Продавцом.

Оплату наличными вы можете произвести в нашем пункте выдачи, по адресу: 

г. Гомель, ул. Огоренко 33, ТЦ “Волотовской”, 2 этаж, 7 роллет

– Вам доставили товар, который вы не заказывали.

– Вы получили товар ненадлежащего качества.

Если после оплаты вы обнаружили, что продовольственный товар  ненадлежащего качества, либо товар надлежащего качества, который вы не заказывали и он подлежит обмену в соответствии с законодательством Республики Беларусь, Вы можете оформить обращение через наш сайт. К обращению необходимо прикрепить документы, подтверждающие факт покупки (платежный документ, товарный чек либо иной документ, содержащий сведения о наименовании товара, стоимости товара, дате приобретения товара, продавце).

Получить консультации по вопросам возврата можно по телефону: +375 44 750-31-86

Остались вопросы?

Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.

Email:
 info@viradecor.by
Телефон:
 +375 44 750-31-86